Открыт филиал в республике Казахстан

Ремонт грузовиков, автобусов, п/прицепов импортного и отечественного производства

Ежедевно с 08:00 до 20:00

+ 7 (846) 205-01-00 +7 (846) 201-88-93 +7 (846) 990-04-20

г. Самара, ул. Рыльская, д.23, 3468494@mail.ru,alex3631@yandex.ru

Заказать обратный звонок

Устройства ограничения скорости

Устройство ограничения скорости (УОС) состоит из:

  • электронного блока управления;
  • исполнительного устройства.

В качестве исполнительного устройства могут использоваться штатные устройства (горный тормоз), электронные блоки управления автомобиля (в частности функция ограничения мощности) или электромагнитный клапан управления подачей топлива.

Устройство ограничения скорости, модели «Надежный контроль 80», (далее – УОС) предназначено для ограничения максимальной скорости транспортного средства.

Устройство ограничения скорости (УОС) включает:

  • электронный блок управления;
  • исполнительное устройство (электромагнитный клапан управления подачей топлива).

Устройство ограничителя скорости отличается от функции ограничения скорости, тем, что оно имеет блок управления и исполнительный элемент. Устройства ограничения скорости всегда имеет отдельный блок управления, который должен быть опломбирован а исполнительным устройством может служить топливный клапан, привод педали акселератора (фиксирует педаль и препятствует ее нажатию), привод дроссельной заслонки карбюратора, или рейки топливного насоса высокого давления, а также и сам блок управления двигателем (на более современных автомобилях).

 

Основными правилами перевозки грузов по территории РФ является документ: Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272). Этим документом (пункт 3) регламентируется применение в качестве правил перевозки опасных грузов по территории РФ Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее ДОПОГ). Технические требования к транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов (так же как и к остальным категориям транспорта), определяются Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (вступившего в силу с 01 января 2015 года), далее ТР ТС, Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва), вступившим в силу 10 сентября 2010 года, далее ТР 720, а также частью 9 ДОПОГ. Следует понимать, что касательно транспортных средств, находящихся в эксплуатации, требования ТР ТС в полной мере распространяются на т/с, год выпуска которых начинается с 2015 года. На транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, год выпуска которых до 2015 года, распространяются требования ТР ТС только к тем элементам их конструкции, которые были предусмотрены на момент их (транспортных средств) выпуска. К остальным же элементам конструкции т/с (не предусмотренных при выпуске транспортного средства) предъявляются требования ТР 720 (который безоговорочно действовал по 31 декабря 2014 года), в не зависимости от даты осуществления контроля (п.74 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза) В связи с вопросами сертификации транспортных средств и их компонентов, был обозначен переходный период в действиях ТР 720 и ТР ТС до 1 июля 2016 года, в рамках которого разрешено использование и выпуск т/с и их компонентов, в соответствии с требованиями ТР 720, но только на основании сертификатов выданных до 1 января 2015 года.

Отправить

Сообщение отправлено

X