Открыт филиал в республике Казахстан

Ремонт грузовиков, автобусов, п/прицепов импортного и отечественного производства

Ежедевно с 08:00 до 20:00

+ 7 (846) 205-01-00 +7 (846) 201-88-93 +7 (846) 990-04-20

г. Самара, ул. Рыльская, д.23, 3468494@mail.ru,alex3631@yandex.ru

Заказать обратный звонок

Ремонт форсунок Common Rail

В середине восьмидесятых годов двадцатого века начались работы по созданию совершенно новой системы непосредственного впрыска топлива для дизельного двигателя. Принцип был основан на системе впрыска с форсунками, работающими от одного общего топливопровода, в котором поддерживалось постоянное давление топлива во всех форсунках. Этот топливопровод получил название Common Rail (общая топливная магистраль).  На протяжении нескольких лет был разработан ряд систем Common Rail. В силу  исторических причин, значительную долю на рынке таких систем имеет компания Bosch. Наряду с этим производителем, существуют и другие, достаточно известные брэнды:
- Delphi
- Siemens
- Denso
- Magneti Marelli
- Cummins
С постоянным процессом по введению все более жестких требованиям к контролю выбросов, создаваемых ДВС, совершенствовались и эволюционировали системы  Common Rail. Говоря о различных разработках Common Rail, реализованных теми или иными производителями, и учитывая этапы эволюции систем, можно разбить их на поколения. Используя классификацию, разработанную компанией Bosch, сейчас мы можем выделить 4 поколения системы  Common Rail:
· первое поколение – форсунки с электроприводом со сложным приводным механизмом (Bosch, Denso);
· второе поколение – форсунки с электроприводом с компактным приводным механизмом (Bosch, Denso,      Delphi);
· третье поколение (легковые авто)– форсунки с пьезоэлектрическим приводом (Bosch, Cummins-Scania);
· четвертое поколение – форсунки с электроприводом и усилителем (Bosch).
Разделение на поколения, в основном, связано с эволюцией форсунок. Очевидно, что поколение, которое производители оборудования считают эталонным, не всегда совпадает с поколениями, которыми пользуются производители транспортных средств.
Рабочее давление в системах Common Rail достаточно высоко. В современных поколениях – до 2100 bar. Стоит ли говорить, на сколько технологически сложны в изготовлении элементы данных топливных систем? Тем не менее, диагностировать и выявлять причины неисправностей такой аппаратуры, проще и бысрее. Естественно, при наличии соответствующего оборудования. Долговечность и надежность работы элементов топливной аппаратуры напрямую зависит от должного технического обслуживания и использования при  этом качественных расходных материалов, а так же, качественного топлива, что в общем то, всем известно. Пренебрежение  этими простыми истинами больно бьет по карману. Форсунки, ТНВД – весьма дороги!
Вот мы и подошли к вопросу ТО и ремонта топливных систем Common Rail. В нашем арсенале имеется оборудование, которое позволяет производить тестирование и, если потребуется, ремонт с последующей сборкой на стенде форсунок Common Rail. Из практики, даже новые форсунки требуют проверки на стенде. И за частую, они не соответствуют требуемым параметрам. С  точки зрения производителя почти не возможно изготовить форсунки при крупносерийном производстве, которые были бы полностью одинаковыми. У каждой форсунки  имеются разные допуски электрических и механических параметров. Именно поэтому теоретически одинаковые форсунки впрыскивают различное количество топлива. Для компенсации данных издержек изготовления форсунки классифицируются по группам согласно испытаниям на расход. Однако, не редко устанавливая новую форсунку «из коробки» не получают желаемый результат! Для того, что бы форсунка работала как надо и давала возможность развивать ДВС максимальную мощность её желательно проверить на стенде и если потребуется провести корректировку настройки. От этого зависит работа ДВС и ресурс самой форсунки. Как это делается?

Мы располагаем современным новым оборудованием. В его составе есть стенды сборки и диагностики работы форсунок  Common Rail. Тест-планы позволяют с точностью определить недостатки на различных режимах работы форсунки, и понять характер предстоящего ремонта. Что такое ремонт? Это полная разборка и сборка форсунки с заменой (если это необходимо) элементов . Сборка проходит поэтапно. Стэнд производит замеры и сам дает параметры используемых  калибровочных и балансировочных шайб и элементов конструкции. Влияние человеческого фактора минимизируется. На выходе мы получаем полностью восстановленную форсунку с оптимальными показателями работы на всех режимах.
Отправить

Сообщение отправлено

X